Заправка картриджей в КиевеПравила приема в ремонт
Поиск:

Правила приема в ремонт

 ПРАВИЛА ПРИЁМА ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ СЦ «БИЗНЕС КОПИ»

Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Украины и согласно «правилам бытового обслуживания населения».

 

1. Для проведения ремонта компьютерной техники необходимо сделать диагностику – поиск неисправности и определение технического состояния устройства.

2. Диагностика компьютерной техники (поиск неисправности и оценка технического состояния компьютерной техники) — услуга ПЛАТНАЯ!

3. Диагностика (поиск неисправности) — оплачивается Заказчиком сразу при сдаче компьютерной техники в ремонт.

4. Заказчик оплачивает диагностические работы в соответствии с расценками на эту услугу. Стоимость диагностики и оценки технического состояния составляет сумму от 50 до 300 грн.

5. Заказчик соглашается, что компьютерная техника принимается для проведения диагностики на срок от двух до десяти дней или на срок указанный в акте приёмки.

6. При успешном выполнении ремонта Исполнителем, сумма, уплаченная Заказчиком за диагностику, засчитывается, как часть оплаты за ремонт компьютерной техники.

7. Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в ремонте оборудования, если в процессе диагностики будет установлено, что оборудование подвергалось нарушению правил эксплуатации завода-изготовителя, неквалифицированному ремонту или обслуживания оборудования.

8. При отказе Заказчика от ремонта, при отсутствии возможности ремонта, сумма, уплаченная за диагностику— не возвращается.

9. Сервисный центр вправе отказаться от проведения ремонтных работ в случае экономической нецелесообразности, невозможности или затруднительной поставки комплектующих, либо большой степени износа, что не позволит в дальнейшем дать гарантию на отремонтированную технику. При этом сумма, оплаченная Заказчиком за диагностику — не возвращается.

10. Прием техники оформляется в письменной форме, в которой указывается модель и серийный номер, дата приемки и срок исполнения работы, все выявленные потребителем неисправности сдаваемой техники с его слов, другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ.

11. Заказчик получает акт приёмки техники на диагностику и ремонт — специальный документ, удостоверяющий факт приема техники на диагностику и ремонт. Этот документ Заказчик обязан сохранять вплоть до возврата техники. Без квитанции о приёме на диагностику и ремонт — техника не выдаётся!

12. Техника принимаются в ремонт без упаковки (коробки), чехлов, инструкций и других посторонних предметов, не влияющих на работу устройства! Системные блок, мониторы, принтеры принимаются без шнуров.

13. Внешний осмотр техники при приёме осуществляется в присутствии Заказчика.

14. Техника с согласия Заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены при проведении диагностики, возникли до приема техники в сервисный центр.

15. При выявлении в процессе ремонта скрытых дефектов оборудования, которые не могли быть выявлены в процессе первичной диагностики, сервисный центр сообщает об их наличии заказчику для получения согласия на проведение ремонтных работ. При отсутствии такого согласия Заказчик обязан явиться в сервисный центр для получения оборудования, в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня его уведомления и произвести расчёт за фактически выполненные работы и диагностику.

16. Сервисный центр не несет ответственностиза возможную потерю информации на устройствах хранения и записи данных, в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, настройкой программного обеспечения, а также за использование Заказчиком нелицензионного программного обеспечения. Мы просим клиентов заранее позаботиться о сохранности данных. Если Вы не можете сохранить нужные данные (вследствие неисправности носителя или отсутствия нужных навыков), мы можем предложить платную услугу переноса данных.

17. После проведения диагностики сервисный центр согласовывает с Заказчиком стоимость и сроки ремонта техники.

18. Сервисный центр несет ответственность исключительно за ремонт заявленной неисправности. Гарантия на ремонтируемое изделие распространяется исключительно на работы, связанные с ее устранением.

19. Выполнение ремонта производится Исполнителем в установленный срок при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей, о чем Исполнитель уведомляет Заказчика по телефону.

20. Срок хранения техники составляет 10 дней. Если Заказчик не забирает технику в течение 10 дней, со дня оформления заказа на диагностику или ремонт, взымается оплата за хранение в размере — 25 грн. в сутки.

21. Техника, в отношении которой Заказчиком был утерян интерес, по истечении 1 месяца подлежит утилизации или реализации по остаточной стоимости для покрытия расходов СЦ.

22. Исполнитель не несет ответственности за недостоверные сведения об адресе и телефоне владельца, указанные им при сдаче техники на диагностику и ремонт.

03680, Киев
бул. И. Лепсе, 4, офис 411
тел./ф: (044) 496-18-93 (097)2765160 (066)6620384
многоканальный
e-mail: info@zapravki.net.ua

Производители
Brother
Canon
Epson
HP
Kyocera mita
Minolta
Oki
Panasonic
Samsung
Xerox