Заправка картриджей в КиевеГарантия и Сервис
Поиск:

Гарантия и Сервис

 

Гарантийный талон

заправленного/восстановленного картриджа

 

 Сервисный центр «Бизнес Копи» гарантирует, что:

  1. при правильной эксплуатации, заправленный/восстановленный картридж не вызовет  повреждений в каком-либо печатном оборудовании, для которого этот картридж предназначен;
  2. картридж заправляется количеством тонера/чернил не меньше количества тонер/чернил помещаемых производителем. Это означает, что число распечаток будет меньше, чем с оригинальными картриджами производителя. Чтобы в этом убедиться, запишите показатели счетчиков печатного устройства. Учитывайте, что расход тонера/чернил в картридже зависит от  заполнения печатного листа. Чем больше заполнение, тем больше расход тонера/чернил. Оригинальные производители рассчитывают число распечаток на картридж с учетом заполнения страницы, не превышающего 5%.
  3. мы бесплатно устраним все неполадки, вызванные заправленным картриджем.

«Бизнес Копи» подтверждает, что:

 

  1. при заправке/восстановлении данного картриджа использовались качественные материалы, соответствующие типу заправленного картриджа;
  2. заправка картриджа выполнена профессионально, в соответствии у установленными техническими нормами;

при заправке картриджа использовались только сертифицированное производственное оборудование и соблюдались требования международных сертификатов ИСО 9001 по управлению качеством.

Гарантия сервисного центра «Бизнес Копи» на заправленные или восстановленные картриджи действительна, если:

 

  1. клиент незамедлительно сообщит «Бизнес Копи» о неудовлетворительном качестве печати с передачей образца печати неудовлетворительного качества и прекращением при этом дальнейшего использования заправленного картриджа;
  2.  соблюдены указанные данного гарантийного талона «Условия транспортировки, хранения и эксплуатации картридж», при следующих гарантийных сроках:

картриджи для устройств черно-белой печати – 3 (три) месяца с даты заправки/восстановления;

картриджи для устройств цветной печати – 1 (один) месяц с даты заправки/восстановления;

чернильные картриджи – 14(четырнадцать) дней с даты заправки.

 

Гарантия на заправленные/восстановленные картриджи  вступает в силу с даты, указанной на ярлыке о заправке, приклеенном на картридж.

Гарантия распространяется на части картриджа, замененные в результате восстановления, и не распространяется на части  картриджа, которые  подвержены естественному износу.

Гарантия  сервисного центра «Бизнес Копи» на заправленные/восстановленные картриджи не распространяется на:

1.        пустые картриджи, картриджи. Имеющие механические повреждения: трещины, сколы, повреждения, засветку фотослоя фотобарабанов, следы вскрытия или ремонта со  стороны Клиента либо третьего лица;

2.        фотобарабаны (в случае их раздельной установки в устройство), если они имеют засветку, механические повреждения, отслоения фотослоя и (или) другие повреждения, вызванные нарушением правил хранения, эксплуатации и обслуживания.

 

Условия транспортировки, хранения и эксплуатации картриджа:

 

1.        при транспортировке и хранении картриджа, следите за его положением, которое должно быть горизонтальным (в упаковке);

2.        диапазон температур хранения от +5 до +35 °С;

3.        не храните картридж в местах, находящихся под воздействием прямых солнечных лучей;

4.        если картридж извлекается из печатного устройства, то для безопасного хранения или транспортировки его следует положить в упаковку, оставшуюся от предыдущего заполнения;

5.        не  ставьте картридж вертикально и не переворачивайте иными способами. Храните картридж в том положении, в котором он находится в печатном устройстве;

6.        не допускайте механических повреждений картриджа и использования поврежденного картриджа в печатном устройстве. На картриджи, подверженные ударам и/или имеющие механические повреждения, гарантия не распространяется.

 

 Советы для пользователей картриджей

 

1.            Если картридж находился в холодной среде, то не используйте его, пока он не нагреется до комнатной температуры. В противном случае, качество печати может быть низким.

2.            Картридж следует хранить в упаковке, желательно в сухом и темном месте. Качество печати с картриджем, хранившемся в неотапливаемом помещении, может ухудшиться.

3.            Чернильные картриджи рекомендуется использовать регулярно, делая распечатки ежедневно. В противном случае, заполнение картриджа может быть невозможно.

4.            При использовании некачественной бумаги, части картриджа и принтера изнашиваются быстрее.

5.            Рекомендуем регулярно проводить техническое обслуживание печатных устройств и используемые в них картриджи работали полноценно и качественно.

03680, Киев
бул. И. Лепсе, 4, офис 411
тел./ф: (044) 496-18-93 (097)2765160 (066)6620384
многоканальный
e-mail: info@zapravki.net.ua

Производители
Brother
Canon
Epson
HP
Kyocera mita
Minolta
Oki
Panasonic
Samsung
Xerox